2015
2015




(044) 383 74 40

                                                                                                      

:

044-383-74-40, 067-537-35-16
info@infokluch.com.ua





Обзор рынка лекарственного растительного сырья Украины 2019 (16.09.2019)
Обзор рынка мяса Украины 2019 (16.09.2019)
Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2019 (16.09.2019)
Обзор рынка яиц Украины 2019 (10.09.2019)
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2019 (16.09.2019)
Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2019 (10.09.2019)
Обзор рынка ручек и карандашей Украины 2019 (13.09.2019)
Обзор рынка средств защиты растений Украины 2019 (13.09.2019)
Обзор рынка водки Украины 2019 (10.09.2019)
Обзор рынка утилизации изношенных шин Украины 2019 (13.09.2019)
обзор рынков 2014
рынок ветеринарных препаратов
анализ рынка 2014
маркетинговые исследование рынка
ветеринарный рынок
исследование рынка
Огляди ринку 2014
Новини компанії 2014
Маркетинговые исследования в Украине

«Маркетинговая компания «Синергия», г. Киев, оказывает профессиональные маркетинговые услуги. Одним из основных направлений деятельности «Маркетинговой компании «Синергия» является проведение маркетинговых исследований в Киеве и Украине.
Маркетинговые исследования в Украине позволяют проявить возможности фирмы, занять выгодные конкурентные позиции на конкретном рынке, снизить меру неопределенности и риска, увеличить вероятность успеха маркетинговой деятельности, найти новые направления бизнеса.
Наша компания предлагает Вам профессиональные маркетинговые услуги, включающие в себя проведение следующих основных видов исследований:
кабинетные (вторичные). Маркетинговое исследование рынка этого типа  основывается на  информации, которая уже кем-то собрана (Интернет, пресса, органы статистики, ассоциации и др.). Задачей исследования является ее изыскание, классификация и обработка с целью получения информации, необходимой для принятия конкретного управленческого решения;
полевые (первичные). Маркетинговое исследование рынка этого типа проводится, когда данных, получаемых в результате кабинетных исследований, оказывается недостаточно. Эти исследования подразумевают непосредственную работу с потребителями, дистрибьюторами, дилерами и даже конкурентами, направленную на получение необходимой информации;

Основные источники кабинетных исследований:
• государственная статистика;
• законодательство;
• статистика, публикуемая конкурентами и другими организациями в соответствии с требованиями законодательства (обязательная публикация финансовой отчетности открытыми акционерными обществами, страховыми компаниями и т. п.);
• прайс-листы, каталоги, рекламные материалы;
• публикации ассоциаций производителей, различных отраслевых объединений и некоммерческих организаций;
• публикации в общих и специализированных средствах массовой информации, на информационно-аналитических и новостных сайтах;
• отчеты об исследованиях аудитории Интернета, публикуемые специализированными исследовательскими компаниями;
• информация на корпоративных сайтах компаний;
• статистика посещаемости сайтов конкурентов (по данным независимых каталогов и рейтингов);
• учебная и научная литература. Материалы симпозиумов, семинаров и т. п.;
• материалы из платных источников информации (новостных лент, платных баз данных и др.).

Полевые исследования в зависимости от применяемого подхода подразделяются на:
• полные. В процессе таких исследований опрашивается вся совокупность потребителей, имеющихся на рынке. Обычно это возможно в случае ограниченного количества респондентов (крупные фирмы, немногочисленные потребители). С одной стороны, полные исследования дают самую точную информацию, с другой стороны, при увеличении количества респондентов затраты очень быстро возрастают;
• частичные. Такими исследованиями охватывается не вся совокупность потребителей (генеральная совокупность), а некоторая их часть (выборка). Основной проблемой частичных исследований является построение репрезентативной выборки. Другими словами, все свойства выборки (распределение потребителей по уровню доходов, поведению, реакции на внешние воздействия и т. п.) должны быть такими же, как у генеральной совокупности потребителей. Только в этом случае результаты опроса потребителей, попавших в выборку, могут быть корректно распространены на всю совокупность потребителей.
И частичные, и полные маркетинговые исследования рынка могут выполняться единовременно или на регулярной основе. В зависимости от этого они делятся на:
• одноразовые. Такие исследования проводятся для получения информации, необходимой при принятии единовременного решения (об инвестировании средств, изменении стратегии фирмы и т. п.);
• повторяющиеся (панельные). Под панелью понимается непрерывное исследование, дающее данные об исследуемом параметре (объеме рынка, рекламной активности конкурента, предпочтениях потребителей и т. п.) в динамике.

При сборе первичных данных используются качественные и количественные маркетинговые исследования.
Методы сбора качественных данных:
- Экспертное интервью
- Глубинное интервью
Методы сбора количественных данных:
- Опрос (личный, телефонный, почтовый)
- Retail-Audit (включает анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе)

Раздел: Маркетинговые исследования Киев, Украина. Оценка и результаты маркетинговых исследований

29.09.2015
Модернизация завода
25.09.2015
Выполнение работ по реконструкции газопровода
22.09.2015
Cтроительство производственных цехов
21.09.2015
Строительство элеватора
21.09.2015
Элеватор
18.09.2015
Выбор генеральной подрядной организации
18.09.2015
Профнастил
18.09.2015
Обустройство пола из нержавеющей стали
18.09.2015
Устройство ограждения территории
18.09.2015
Перенос инженерных сетей
25.01.2019
Внимание, по поводу покупки готовых работ обращаться...
18.08.2015
Исследование рынка бытовой техники
28.04.2015
Исследование рынка сахара
27.04.2015
Анализ рынка муки
24.04.2015
Обзор рынка свинины
"": 2015, 2015, , , , , .
"": , , .
"": , , , , , .
, , www.infokluch.com.ua .
.
Rambler's Top100
. , , . . .
© 2008 - 2015 mc design